Мотофорум Территория Свободы

МотоФорум для байкеров и всех любителей Свободного Движения
Текущее время: 28 мар 2024, 19:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Утолщенный протектор на классику
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 19:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 14:38
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Недавно на автобазаре обратил внимание на мотоциклетные шины, которые продавались у некоторых продавцов. Утверждалось, что они с утолщенными протекторами. Типа на 7-10 мм толще, чем обычно. По ощущениям и правда - чуть потолще, но не взял. Вот хочу поинтересоваться, кто-то брал "утолщенный" протектор? Если да, то зачем они и что дают? Стоили где-то процентов на 10 подороже обычных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 19:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:00
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В первый раз слышу о таком. Ну у всех производителей слой резины разный. Даже у разных моделей от одного и того же производителя есть отличия. Но вот так, чтобы позиционировали как "утолщенный" протектор я не видела. А хоть фирма какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 20:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:03
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По-моему, это разводилово. Самое натуральное. Ну на зимние шины идет утолщенный протектор с более глубоким рисунком. И все. :) Зимние шины дороже, чем летние. Как правило. Наверное в этом все и дело. :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 20:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 10:29
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я может чего туплю, конечно, но утолщенный протектор - это только на зиму. Утолщенный и с шипами. Но тогда обычно цена отличается больше, чем на 10% от стоимости летних шин. А рисунок протектора не смотрел? Может глубокий? Тогда это точно зимняя обувка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 09:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 09:19
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
zadenda писал(а):
Я может чего туплю, конечно, но утолщенный протектор - это только на зиму. Утолщенный и с шипами. Но тогда обычно цена отличается больше, чем на 10% от стоимости летних шин. А рисунок протектора не смотрел? Может глубокий? Тогда это точно зимняя обувка!

Отчего же! Есть шины с утолщенным протектором и для лета. Это вовсе не зимняя резина могла быть. Тот же Mototech выпускает покрышки с утолщенным протектором. Кстати, на такой резине ездить комфортнее на классике, так как ямки меньше чувствуются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 11:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 14:38
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
То есть бывает так, что резина летняя, но утолщенная?
Интересно. А диаметр колеса от этого не меняется? Задевать такое колесо не будет нигде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 18:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 09:19
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А с чего бы ему задевать? Там утолщение на 3-5 миллиметров, да и не все наружу. Часть просто скрывается в толще самой шины. Не исключено, что вы уже пользовались подобными шинами, так как их довольно много, просто не обращали внимания. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 11:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 11:40
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мои пять копеек. Утолщенными, насколько мне объясняли в одном замечательном магазине, считаются шины, которые толще и в диаметре слегка получаются увеличенные. Поэтому зазор между шиной и крылом будет меньше. Но реально не более 4-5 миллиметров. Поэтому нестрашно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 12:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 09:19
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
counterin писал(а):
Мои пять копеек. Утолщенными, насколько мне объясняли в одном замечательном магазине, считаются шины, которые толще и в диаметре слегка получаются увеличенные. Поэтому зазор между шиной и крылом будет меньше. Но реально не более 4-5 миллиметров. Поэтому нестрашно.

Наверное и такое объяснение имеет смысл. Однако есть шины, которые по диаметру абсолютно такие же, но слой резины толще на протекторе. Ощущение при езде совершенно иное. Они лучше амортизируют и сцепление по плохой дороге лучше. Но, как мне показалось, хуже сцепление на мокром асфальте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 09:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 14:38
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
То есть, такие шины брать вполне можно и они не являются откровенным разводиловом для особо необразованных как я? Надо как-нибудь попробовать, а то по кочкам-то достаточно часто поездить приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Рейтинг@Mail.ru
POWERED_BY
сборка phpBB от FladeX ~ Русская поддержка phpBB
.