Мотофорум Территория Свободы

МотоФорум для байкеров и всех любителей Свободного Движения
Текущее время: 16 окт 2018, 20:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МЕЧТА ЗА МИЛЛИОН ФРАНКОВ
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 12:12 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 21:39
Сообщения: 627
Откуда: от сюда
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Алексей
мото: Stels 700 D
Город: Москва
Изображение

Когда один из первых советских искусственных спутников Земли с собакой Лайкой на борту еще наматывал витки вокруг планеты (а было это в 1958 году) и бедное животное еще надеялось на счастливое возвращение, в одной швейцарской семье родился мальчик. Назвали его Ули, фамилия ему досталась Анликер. Парень был упрям, неугомонен и "с шилом". И уже в раннем возрасте вполне конкретно определился с жизненными ориентирами: собственный самолет, гоночный катер, спортивная машина. Смышленый мальчик, нечего сказать… Итак, цели ясны, задачи определены, ненужные школьные предметы - побоку. Полный вперед! Автомеханик, жестянщик, торговый агент, дизайнер - Ули осваивал только те профессии, которые помогли бы приблизить его светлое будущее.
В свои 18 лет, потратив 700 человеко-часов, он построил первый мотоцикл - Anliker Benelli. Заметьте, за основу взял не дедушкин мопед, а 6-цилиндровый Benelli 750 Sei. Через год уже купил свой первый Ferrari (пусть то был подержанный Dino, но - Ferrari!) - и ушел с головой в его тюнинг. Цотом, как водится, последовали заказы, и вскоре Анликер развил собственный бизнес по продаже и тюнингу Ferrari (специальность в Швейцарии распространенная и уважаемая - вроде часовых дел мастера или шоколадовара). Штат мастерской насчитывал аж десять душ - капиталист! И положение уже обязывало (в Двропе с этим строго) обзавестись дорогостоящим хобби: Анликер купил гоночную лицензию. іа вот незадача - не устроил его ни один из представленных на рынке мотоциклов: то это не очень, то то не так… "Бездари, недотепы - все приходится делать самому!" И вскоре на свет появляется Anliker Kawasaki 500.
Ha треках Анликер, увы, звезд с неба не хватал (хотя свято верил, что мотоцикл его лучший в мире - иначе зачем бы он его строил?), а потому решил больше не распыляться и сконцентрировался на трансформации любимых Ferrari (хотя иногда все-таки возвращался к двухколесной теме - то перекроит Honda CBX в 180 л. с., то "зарядит" и сделает 240-сильный V-Max c нитросом). На автомобильном поприще его успехи были куда заметнее. Ferrari Anliker 512 BB Targa c позолоченным (!) мотором мощностью 520 л. с. - самое знаменитое (и даже запечатленное в масштабных моделях) творение Ули, считавшееся в свое время самым быстрым в мире открытым автомобилем для дорог общего пользования - он развивал 330 км/ч.
Что у нас там дальше по плану? О чем мечталось в безоблачном детстве? Ага, о катерах! И снова Анликер не ограничился полумерами - если уж строить, то не ширпотребные "утлые челны", а "водные Ferrari"! Miss Red Cat (300 л.с.) или Colibri Cat (два V8, 800 л. с.) - вот они в полной мере отвечали его представлениям о водных фуриях.
А потом Анликер вдруг исчез. Залег на дно на долгие 13 лет. Вроде как взял отпуск у самого себя. Но не таков наш Ули! Все эти годы, признался, ох как "чесалось", ох как "зудело"! А это хуже некуда, когда чешется и зудит. И к дерматологу не ходи - хватай себя за каску да вытаскивай из болота!..
Вот мы и плавно подошли к тому, что изображено на снимках. (Куда пялитесь?! на мотоцикл, на мотоцикл смотреть!) Der rote Goldtraum - так официально называется сей чудесный аппарат, признанный в марте 2004 года на RatTs Hole Show в іайтоне самым-пресамым Best Of Show. B прессе "Красно-золотую мечту" как только не называли - хорошо если просто Goldtraum, a то и вовсе "Золотой лихорадкой", притом и на немецкий (Goldrausch), и на английский (Gold Rush) манер. (Был, если кто помнит, такой раскрученный по "дайтонам" да "эссенам" чоппер Goldrush американской конторы Motorcycle Works - см. "Мото" №11-2001). За путаницу с названиями простим журналистов - от подобного зрелища кого хочешь залихорадит!

Статья из журнала мото

_________________
Я тебя вижу, я тебя предвижу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕЧТА ЗА МИЛЛИОН ФРАНКОВ
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 11:32 
Не в сети
Недавно здесь
Недавно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 15:42
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение
Откровенно говоря, мотоцикл только тем и примечателен, что количеством золота на нем... Но лично мне это кажется глупым. Отдает детскими понтами (хотя и не дешевыми, отнюдь). А так - форма забавная, только и всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕЧТА ЗА МИЛЛИОН ФРАНКОВ
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 12:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:21
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Толстый писал(а):
Откровенно говоря, мотоцикл только тем и примечателен, что количеством золота на нем... Но лично мне это кажется глупым. Отдает детскими понтами (хотя и не дешевыми, отнюдь). А так - форма забавная, только и всего.

Ну такие мотоциклы покупают не для того, чтобы на них рассекать по бездорожью или на дальние расстояния. Это имидж. Подкатить к дорогому ресторану, где заказан столик и ждет охлажденное шампанское стоимостью в 7000 швейцарских франков за бутылку. Вот для чего они!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕЧТА ЗА МИЛЛИОН ФРАНКОВ
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 18:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 17:21
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цвет у него забавный - гламурненький такой. :)
Он, кстати, вошел в десятку самых дорогих мотоциклов. Но даже не в первой пятерке, кажется. :) Там и подороже имеются. Я где-то подборку читал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕЧТА ЗА МИЛЛИОН ФРАНКОВ
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 18:35 
Не в сети
Недавно здесь
Недавно здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 11:59
Сообщения: 79
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Альперович писал(а):
Цвет у него забавный - гламурненький такой. :)

У меня примерно такого цвета ЯВА была :-) только немного ржавчины на ней было побольше.
Красный и желтый цвет для мотоцикла самое то :co_ol: Так говорит статистика, самый заметный на дороге.

_________________
SBR 600-RR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕЧТА ЗА МИЛЛИОН ФРАНКОВ
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 20:02 
Не в сети
На обкатке
На обкатке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 14:41
Сообщения: 161
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Немного офф...
Розовый цвет и пятен нет ;;-))) ;;-)))

Чевойто навеело...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЕЧТА ЗА МИЛЛИОН ФРАНКОВ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 00:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 23:57
Сообщения: 24
Откуда: Северная столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
мото: Нет
Город: Питер
Не знаю. Мне он уж точно мечтой не кажется. Да, возможно я не настолько фанат чопперов, каким был на тот момент мальчик Ули, да и прошло-то уже долгих 10 лет с момента его признания мечтой, но смело могу сказать, что будь я трижды миллиардером, помешанном на байках, но этот чоппер бы не взял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Рейтинг@Mail.ru
POWERED_BY
сборка phpBB от FladeX ~ Русская поддержка phpBB
.