Зарегистрирован: 18 июн 2011, 21:39 Сообщения: 602 Откуда: от сюда Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:5 раз.
Блог:Просмотр блога (3) Имя: Алексей
мото: Stels 700 D
Город: Москва
Тех-данные: Спец цена действительна до 1 января 2014г.
Снегоход Irbis Dingo (Ирбис) Динго T125 новинка 2013 года улучшенная модель снегохода Irbis Dingo T110, имеет легко разборную конструкцию, и легко поместится в багажнике обычной легковушки.
Он станет хорошим подарком не только для рыбака и охотника, а также и для любителей отдыха на природе.
В Irbis Dingo T125 (Ирбис Динго Т 125) применен ряд технических решений, которые используются на более дорогих моделях снегоходов.
- Сборно-разборная конструкция без применения инструмента (винты барашки как на советских велосипедах Кама). Разбирается за 5 минут, помещается в багажник обычного отечественного автомобиля с кузовом седан. (например ВАЗ 2110). Это значительно расширяет его возможности к транспортировки к месту использования.
- Электростартер и 9 амперный гелевый аккумулятор в комплекте.
- Надежное автоматическое сцепление в масляной ванне, отлично зарекомендовало себя по сравнению с двигателями мотоблоков (как на мотобуксировщиках) в котором оно работает на сухую и подвержено повышенному износу.
-Масляное охлаждение двигателя
-Задний ход - крайне полезная опция при развороте в стесненных условиях, или если снегоход застрял задний ход поможет выбраться назад по своему же следу.
- Подрессоренная цельная склизово-катковая гусеница. Это дало лучшие технические характеристики, лучшая проходимость из-за большего пятна контакта, большая грузоподъемность, прочность, меньше прыгает на неровностях. Подрессоренная подвеска придает мягкость хода и легкость в преодолении препятствий и подъемов до 30 градусов. миниснегоход Irbis Dingo T125 (Ирбис Динго Т 125) комплектуется долговечной литой гусеницей, (гусеница резинотканевая, армированная стержнями и кевларовым полотном).
- Электронный спидометр позволит отслеживать скорость и пробег. И поможет отследить время когда пора делать ТО.
- Дисковый тормоз с гидравлическим приводом - Гнездо прикуривателя 12V для подключения зарядки телефона, GPS-навигатора и др. - Цепь привода 530 с тройным запасом мощности, от квадроциклов. - Широкие возможности по перевозке груза: под сидением имеется вместительный вещевой ящик (защищенный от снега), расположена платформа для перевозки габаритных вещей например рыбацкого ледобура, лыж, палатки и много прочих вещей. В багажное отделение сзади снегохода можно поставить канистру с бензином.
- Фаркоп для буксировки груза в санях волокушах.
- Фара с ближним и дальним светом позволит передвигаться в темное время суток и быть более заметным на дороге, в пурге итд.
- Указатель уровня топлива на баке
- Грузоподъемность снегохода 150кг или 2 человека, пятилитрового бака хватит в зависимости от снежного покрова и нагрузки на 100-150 км.
В снегоходе Ирбис Динго (Irbis Dingo) T125 используется проверенный, четырехтактный двигатель копия японского HONDA CUB. Знакомый любителям езды на квадроциклах малой мощности. Двигатель неприхотлив и надежен.
В отличие от модели Irbis Dingo T110 2012 года в новой модели конструкторы снегохода улучшили многие технические показатели:
Двигатель 125сс с 3 передачами вперед и 1 назад. с масляным охлаждением Увеличенный клиренс Увеличенный угол атаки гусеницы Измененная более правильная развесовка Увеличенный размер лыж Система аварийного глушения двигателя (страховочная чека) Новая электронная панель приборов Обогрев ручек руля. Дополнительный трос газа. Для переделки рычажного механизма газа (нажимаем на рычажок) на скутерно-мотоциклетный (крутим рукоятку). Закрытое подседельное пространство (багажник) Ветровое стекло Усиленные амортизаторы Грузоподъемность 150кг Появилась помимо электростартера резервный ручной пуск двигателя, (типа как в старые времена кривой рукояткой)
По документам IRBIS DINGO требует постановку на учет в Гостехнадзоре (ПСМ и необходимую документацию оформляем при продаже) тк данный снегоход имеет конструктивную скорость более 40 км/час и двигатель более 50 куб/см.
Тип и объем двигателя: 4т, 125 куб.см. Модель двигателя: Loncin SAB 125 Мощность двигателя: 5,2 кВт 7.1 лс (7500об/мин) Трансмиссия: 3 передачи вперед, нейтраль, задняя передача Объем топливного бака: 5 л Габаритные размеры: 2510х980х1010 мм Длина снегохода без лыж: 1800 мм Ширина снегохода с лыжами: 880 мм Высота снегохода макс.: 820 мм Высота по седлу: 660 мм Лыжи: опорно-поворотные Сухая масса: 110 кг Движитель: гусеничный с переднем расположением ведущих звездочек Гусеница: резинотканевая, армированная стержнями и кевларовым полотном Размеры гусеницы: 2071 x 380 мм Механизм натяжения: винтовой Емкость топливного бака: 5 л Система питания: карбюратор Тормозная система: гидравлическая Бензин: АИ-92 Цепь (типоразмер/шаг): 530/15875 Грузоподъёмность - 150кг. Максимальная скорость 40 км/ч.
При продаже к снегоходу выдается ПСМ для постановки на учет в гостехнадзоре.
Доставка снегохода в разобраном виде (коробочный вариант) обходится примерно в 1500руб. при доставке в Мурманскую, Саратовскую область или др. находящие на таком же удалении от Москвы. Примерная доставка на Сахалин - 6000руб.
Irbis Dingo T125 цена на сайте соответствует цене в розничном магазине.
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 21:39 Сообщения: 602 Откуда: от сюда Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:5 раз.
Блог:Просмотр блога (3) Имя: Алексей
мото: Stels 700 D
Город: Москва
moto-gp писал(а):
Moto-Svoboda Алексей писал(а):
винты барашки как на советских велосипедах Кама
Я под сталом
Таки какая цена, такая и модель. Сейчас некоторые велики стоят в этих приделах
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 14:41 Сообщения: 158 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:2 раз.
Наблюдал на днях картину. Стоит этот ирбис и ребята вокруг него танцуют Ну мне стало любопытно, подхожу спрашиваю, что случилось? а мне с ходу вопрос: как поставить гусеницу на снегоход ирбис случайно не знаешь
Вообщем пригласил их в гости на форум, обещал пошукать в сети.
Инфа по снежику:
Для регулировки гусеницы снегохода Ирбис Динго 125:
1) Подготовительные работы перед регулировкой гусениц снегохода Ирбис Динго 125.
- Прогреть подвеску и гусеничную ленту снегохода Ирбис Динго 125 (проехать 3 км). Если снежик не находу, я так понимаю нужно волоком его тащить около 3 км - Приподнять и зафиксировать снегоход Ирбис Динго таким образом, чтобы гусеницы вращались в воздухе без контакта с землёй. - Коробку передач перевести в нейтральное положение. - Ходовую часть необходимо очистить от снега и грязи. - Затем проверить работу рессор, износ накладок склизов, легкость вращения катков, целостность окружности катков, люфты подвеске.
2) Проверка и регулировка натяжения гусеницы снегохода Ирбис Динго 125.
- Ослабить болты фиксации натяжителя. - Проверьте натяжение гусеницы снегохода Динго - размер провиса от гусеницы до нижней кромки склиза посередине склиза (расстояние между точками должно быть в пределах 25-35 мм). При необходимости отрегулируйте гайки натяжителя гусеницы (закручивая гайки натяжения гусеницы – ослабляем натяжку, а откручивая – натягиваем). 3) Центрирование гусеницы снегохода Ирбис Динго 125. Данное действие лучше проводить с помощником.
- Запуск двигателя снегохода Ирбис Динго 125, плавное добавление оборотов, добиваясь медленного вращения гусеницы. Обратить внимание на натяжение и расположение гусеницы относительно вхождения зубьев задних звездочек в окна перфорации. - Зубья задних звездочек снегохода должны быть примерно посередине прямоугольных отверстий - зацепов в гусенице, расстояния между внешними краями отверстий и торцами катков должны быть одинаковы. Эти расстояния должны сохраняться после прокрутки гусеницы снегохода на весу. - Если гусеница снегохода сползает на одну сторону, то ее необходимо подтянуть с той стороны, куда она сползла. Так же можно ослабить с противоположной, в зависимости от уже достигнутого натяжения. Минимальный зазор между боковыми частями звездочки и окна перфорации должен составлять не менее 0,5 мм. 4) После выполнения операций натяжения и центрирования гусеницы, необходимо затянуть болты фиксации.
* Основные признаки перетянутой гусеницы: снегоход Ирбис Динго «тяжело» трогается с места, «тяжело» разгоняется, частый перегрев двигателя в обычных условиях эксплуатации, интенсивный износ склизов.
* Основные признаки слабой натяжки гусениц снегохода Ирбис Динго: проскакивание звезд приводного вала относительно гусеницы, смещение гусеницы относительно склизов, протирание гусеницы склизами (т.к. они двигаются не по скобам), снятие гусеницы с тележки при боковых нагрузках.
____________________________________________________ Почитав выше изложенное понял почему были танцы