Мотофорум Территория Свободы

МотоФорум для байкеров и всех любителей Свободного Движения
Текущее время: 29 мар 2024, 03:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 09:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 09:19
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Понятно, что каждому мотоциклу нужно техническое обслуживание. Современные производители четко регламентируют, когда их механизмы нужно обслуживать. Но все же, есть какие-то принципы через какое время нужно производить смазку и проверку мотоцикла? Особенно интересным это становится, когда гарантия закончилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 12:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 11:40
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Обычно в инструкции все прописано. Например, у Урала, кажется было 500, 1000, 2000, 5000, 8000 и 10000 километров пробега. А потом - через каждые 3 тысячи. У кого-то слышал, что у Судзуки почти так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 12:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:27
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если мотоцикл гарантийный, то надо именно тогда все эти работы проводить, когда регламентировано. А вот после гарантии - раз в 5000 примерно. Но у разных мотоциклов могут быть разные требования. Те же Ямахи, например очень требовательны и к качеству смазки и к ее регулярности. Читайте инструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 12:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 09:19
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Irving писал(а):
Если мотоцикл гарантийный, то надо именно тогда все эти работы проводить, когда регламентировано. А вот после гарантии - раз в 5000 примерно. Но у разных мотоциклов могут быть разные требования. Те же Ямахи, например очень требовательны и к качеству смазки и к ее регулярности. Читайте инструкцию.

А почему такая неравномерность-то? То через 500-1000 километров, а то сразу после 5000! Он же старее становится... Его чаще обслуживать, по идее, надо. Разве не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 13:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 11:40
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
laptev.igor писал(а):
Irving писал(а):
Если мотоцикл гарантийный, то надо именно тогда все эти работы проводить, когда регламентировано. А вот после гарантии - раз в 5000 примерно. Но у разных мотоциклов могут быть разные требования. Те же Ямахи, например очень требовательны и к качеству смазки и к ее регулярности. Читайте инструкцию.

А почему такая неравномерность-то? То через 500-1000 километров, а то сразу после 5000! Он же старее становится... Его чаще обслуживать, по идее, надо. Разве не так?

Ну так детали первые 10 тысяч прирабатываются, притираются. Поэтому первое время для такого механизма как мотор совсем иные нормативы по обслуживанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Рейтинг@Mail.ru
POWERED_BY
сборка phpBB от FladeX ~ Русская поддержка phpBB
.