Мотофорум Территория Свободы http://forum.moto-svoboda.ru/ |
|
Stels 400 GS отчет http://forum.moto-svoboda.ru/viewtopic.php?f=14&t=378 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Moto-Svoboda Алексей [ 22 окт 2013, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Stels 400 GS отчет |
Начало статьи здесь: http://www.forum.moto-svoboda.ru/viewtopic.php?f=14&t=361 Закрыл мотосезон и выбрал немного времени написать отчет за год (точнее за лето) За этот сезон проехать на Stels 400 GS нам удалось не так уж и много, чуть более 2000 км. Как-то не срасталось в этом году и отсюда такой копеечный пробег. И так, начнем. Первое, что хочется сказать это качество сборки Stels 400 GS. Если оценить по 5-ти бальной шкале, то на мой взгляд сборка на 3. Не помогает даже предпродажная подготовка в мото-салоне офф дилера Цепь перетянута, колеса перекачены, жиклер из карбюратора чуть не потерял и это только начало. Вообщем офф дилеры совсем не хотят работать. День прошел и ладно. Вот таким мы забрали Stels 400 GS из салона Хорошо хоть в одном месте такой казус. В салонах видел мотоциклы все в царапинах как после падений. А здесь только болт перетянули Так что нам можно сказать повезло. Через пару недель стекло пыталось "убежать" Лечение данной проблемы простое, разбираем часть пластика (около приборки) и сажаем стекло на гайку с обратной стороны. Почему на заводе так не сделали, непонятно? Приборка: Вообще как мне показалось она здесь лишняя! Приборная панель живет своей жизнью, показания тахометра начинают плясать на 5-6 тыщ. оборотах. Едешь около 80-90 км/ч а тахометр может показать сначала 5000 оборотов и потом запросто упасть на 0 или болтается в районе 1-2 т оборотов... Датчик температуры вообще непонятно работает. Лежит в 90% случаях на нуле, причем это случается когда мотоцикл в движении. Как только встал на светофоре, сразу показывает нормально. Поехал и температура опять упала в ноль... Датчик уровня топлива в баке тоже живет сам по себе. Приехал, залил полный а датчик видимо завис и продолжает показывать пустой бак... Может конечно через минут 20-40 ожить и показать полный бак, но иногда так и лежит в красной зоне Стекло на приборке очень поганое, видимо из дешевского пластика. Очень сильно бликует и приборы становятся не читабельны!!! И плюс к этому бликует прямо в глаза, что в принципе иногда даже мешает, особенно в солнечную погоду, когда солнышко светит в спину и под определенным углом. После того как поставил мот на зимнее хранение заметил вот такую вещь. Топливный шланг весь в трещинах, как будто мотоциклу 20 лет Перед тем как оставить мот на зиму, дай думаю акум сниму. Провозился около 2 часов!!! Пришлось разобрать пол мотоцикла, чтоб достать аккум!!! В комплекте к Stels 400 GS идет набор ключей, но даже в этом наборе (очень скромный) не нашлось место для нужного ключа от аккума, и вообще не понятно, зачем было прикручивать аккум на шестигранник? Продолжение следует... |
Автор: | Синий [ 22 окт 2013, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels 400 GS отчет |
Смахивает на наш Урал, только в пластике Не по форме конеш, а по ремонту и недочетам. |
Автор: | Moto-Svoboda Алексей [ 22 окт 2013, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels 400 GS отчет |
Синий писал(а): Смахивает на наш Урал, только в пластике Не по форме конеш, а по ремонту и недочетам. Был у меня урал, с БОЛЬШИМ задним катком и аэрографией. Stels 400 GS никак не сравнить с Уралом!!! Здесь не то что бы поломки, а так, мелочь. На Урале это был пипец, причем через день... То карбы, то клапана, то зажигание пропадет... вообщем я свое хлебнул вдоволь |
Автор: | Moto-Svoboda Алексей [ 23 окт 2013, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels 400 GS отчет |
Moto-Svoboda Алексей писал(а): Продолжение следует... Итак продолжу. Сам по себе Stels 400 мне пришелся по вкусу. Легкий в управлении, рулежка как у велосипеда, довольно шустрый. Быстрые, короткие передачи. Сцепление работает как нужно, коробка переключает плавно. Тормоза: Когда едешь один, передний тормоз еще справляется, но при этом ужасно не информативен!!! Вообщем работает достаточно странно. Не тормозит при нагрузках совсем и уж тем более непонятно когда переднее колесо пойдет юзом... Как только мы едем вдвоем, передний тормоз перестает справятся с выросшими на него нагрузками. Спасает притормаживание задним. Задние тормоза на уровне, что меня даже удивило. Работают четко и ровно. Пустить заднее колесо в занос/юзом достаточно сложно. Но можно Подвеска: Передняя вилка не всегда отрабатывает неровность, притормаживает. Регулировки не помогают. В следующем сезоне попробую поменять масло на "правильное" Задний моно работает отлично, что вдвоем, что один едешь на байке ему все равно. Отрабатывает на все 100%. Движок: Масло не ест, но немного "потеет". Не греется, не шумит, работает ровно, несмотря на потерянный жиклер из корба и неточную регулировку оного Глушитель немного доделал, разобрал, рассверлил, собрал обратно. Теперь из глушителя приятный басовитый рокот. Посмотрим как Stels 400 GS покажет себя в следующем году. |
Автор: | Kurab88 [ 09 мар 2014, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels 400 GS отчет |
Хороший отчет, но вот фотографии и вступление про дилера убили. А почему вы не отказались тогда брать и не посмотрели у других дилеров по другим регионам? Потому как это просто ужас! А так согласен, что не хотят у нас совершенно люди работать, даже свою работу не выполняют просто... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |