Мотофорум Территория Свободы
http://forum.moto-svoboda.ru/

Stels 400 GS отчет
http://forum.moto-svoboda.ru/viewtopic.php?f=14&t=378
Страница 1 из 1

Автор:  Moto-Svoboda Алексей [ 22 окт 2013, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Stels 400 GS отчет

Начало статьи здесь: http://www.forum.moto-svoboda.ru/viewtopic.php?f=14&t=361

Закрыл мотосезон и выбрал немного времени написать отчет за год (точнее за лето)

За этот сезон проехать на Stels 400 GS нам удалось не так уж и много, чуть более 2000 км. Как-то не срасталось в этом году и отсюда такой копеечный пробег.
И так, начнем.
Первое, что хочется сказать это качество сборки Stels 400 GS. Если оценить по 5-ти бальной шкале, то на мой взгляд сборка на 3. Не помогает даже предпродажная подготовка в мото-салоне офф дилера :hi_hi_hi:
Цепь перетянута, колеса перекачены, жиклер из карбюратора чуть не потерял и это только начало. Вообщем офф дилеры совсем не хотят работать. День прошел и ладно.

Вот таким мы забрали Stels 400 GS из салона

Изображение

Хорошо хоть в одном месте такой казус. В салонах видел мотоциклы все в царапинах как после падений. А здесь только болт перетянули :ps_ih: Так что нам можно сказать повезло.

Через пару недель стекло пыталось "убежать"

Изображение

Лечение данной проблемы простое, разбираем часть пластика (около приборки) и сажаем стекло на гайку с обратной стороны.
Почему на заводе так не сделали, непонятно?

Приборка:

Изображение


Вообще как мне показалось она здесь лишняя!
Приборная панель живет своей жизнью, показания тахометра начинают плясать на 5-6 тыщ. оборотах.
Едешь около 80-90 км/ч а тахометр может показать сначала 5000 оборотов и потом запросто упасть на 0 или болтается в районе 1-2 т оборотов...

Датчик температуры вообще непонятно работает. Лежит в 90% случаях на нуле, причем это случается когда мотоцикл в движении. Как только встал на светофоре, сразу показывает нормально. Поехал и температура опять упала в ноль...

Датчик уровня топлива в баке тоже живет сам по себе. Приехал, залил полный а датчик видимо завис и продолжает показывать пустой бак... Может конечно через минут 20-40 ожить и показать полный бак, но иногда так и лежит в красной зоне :-)

Стекло на приборке очень поганое, видимо из дешевского пластика. Очень сильно бликует и приборы становятся не читабельны!!! И плюс к этому бликует прямо в глаза, что в принципе иногда даже мешает, особенно в солнечную погоду, когда солнышко светит в спину и под определенным углом.

После того как поставил мот на зимнее хранение заметил вот такую вещь.

Изображение

Топливный шланг весь в трещинах, как будто мотоциклу 20 лет :-)

Перед тем как оставить мот на зиму, дай думаю акум сниму.
Провозился около 2 часов!!! Пришлось разобрать пол мотоцикла, чтоб достать аккум!!!

Изображение

В комплекте к Stels 400 GS идет набор ключей, но даже в этом наборе (очень скромный) не нашлось место для нужного ключа от аккума, и вообще не понятно, зачем было прикручивать аккум на шестигранник?


Изображение




Продолжение следует...

Автор:  Синий [ 22 окт 2013, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels 400 GS отчет

Смахивает на наш Урал, только в пластике :-)
Не по форме конеш, а по ремонту и недочетам.

Автор:  Moto-Svoboda Алексей [ 22 окт 2013, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels 400 GS отчет

Синий писал(а):
Смахивает на наш Урал, только в пластике :-)
Не по форме конеш, а по ремонту и недочетам.

Был у меня урал, с БОЛЬШИМ задним катком и аэрографией.
Stels 400 GS никак не сравнить с Уралом!!!
Здесь не то что бы поломки, а так, мелочь. На Урале это был пипец, причем через день...
То карбы, то клапана, то зажигание пропадет... вообщем я свое хлебнул вдоволь :-)

Автор:  Moto-Svoboda Алексей [ 23 окт 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels 400 GS отчет

Moto-Svoboda Алексей писал(а):
Продолжение следует...

Итак продолжу.

Сам по себе Stels 400 мне пришелся по вкусу. Легкий в управлении, рулежка как у велосипеда, довольно шустрый.
Быстрые, короткие передачи. Сцепление работает как нужно, коробка переключает плавно.

Тормоза:
Когда едешь один, передний тормоз еще справляется, но при этом ужасно не информативен!!! Вообщем работает достаточно странно. Не тормозит при нагрузках совсем и уж тем более непонятно когда переднее колесо пойдет юзом...
Как только мы едем вдвоем, передний тормоз перестает справятся с выросшими на него нагрузками. Спасает притормаживание задним.
Задние тормоза на уровне, что меня даже удивило. Работают четко и ровно. Пустить заднее колесо в занос/юзом достаточно сложно. Но можно :-)

Подвеска:
Передняя вилка не всегда отрабатывает неровность, притормаживает. Регулировки не помогают. В следующем сезоне попробую поменять масло на "правильное"
Задний моно работает отлично, что вдвоем, что один едешь на байке ему все равно. Отрабатывает на все 100%.

Движок:
Масло не ест, но немного "потеет". Не греется, не шумит, работает ровно, несмотря на потерянный жиклер из корба и неточную регулировку оного :-)

Глушитель немного доделал, разобрал, рассверлил, собрал обратно. Теперь из глушителя приятный басовитый рокот.

Посмотрим как Stels 400 GS покажет себя в следующем году.

Автор:  Kurab88 [ 09 мар 2014, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels 400 GS отчет

Хороший отчет, но вот фотографии и вступление про дилера убили. А почему вы не отказались тогда брать и не посмотрели у других дилеров по другим регионам? Потому как это просто ужас! А так согласен, что не хотят у нас совершенно люди работать, даже свою работу не выполняют просто...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/