Мотофорум Территория Свободы
http://forum.moto-svoboda.ru/

Stels 400 GS небольшой отчет
http://forum.moto-svoboda.ru/viewtopic.php?f=14&t=361
Страница 1 из 1

Автор:  Moto-Svoboda Алексей [ 06 июн 2013, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Stels 400 GS небольшой отчет

Начало статьи на нашем сайте: http://www.moto-svoboda.ru/2013/31-2013/156-stels-400-gs

Итак, небольшой отчет за пару дней.

Внешность: Как я уже писал, компании stels внешние данные удались на все 100%
Из минусов: высокая посадка. Даже с моим ростом 183 достаю до асфальта только на ципочках (хотя уже привык за два дня) :-) если с пассажиром то ситуация меняется в лучшую сторону.
Из плюсов: Закос под BMW и с этим сложно поспорить, это плюс.

Подвеска: Отрабатывает каждую ямку очень хорошо, дороги стали ровнее. Задний моно амортизатор работает без нареканий, как с пассажиром так и без оного. А вот с передняя вилка, хоть и "перевертыш" но работает немного вяло. Возможно в будущем заменю в ней масло.

Тормоза: Тут опять без особых нареканий. Задний тормоз дисковый, работает понятно. На юз пустить можно, если конечно отключить голову. Передний немного слабоват. Причем неважно едешь ты один или с пассажиром. Какой-то он вялый. Может колодки еще не притерлись... там посмотрим, возможно придется делать армированные шланги на передок.

Электрика: Все вроде пока работает, только датчик уровня топлива живет своей жизнью. Может показать полный бак и тут-же что уже пол бака... тормозит немного. Если заправить бак полностью то бензобак начинает подтекать. На ходу не замечал, но стоит покачать мотоцикл влево вправо и сразу течет топливо. Нужно смотреть крышку...

Резина: Зубастая и злая. По асфальту держит неплохо, немного начинает "гулять" только когда переезжаешь свежую разметку. В целом резина неплохая. Посмотрим как она себя покажет в полях.

Двигатель: Тяговитый, работает без нареканий. Коробка на 6 передач, удивила своей мягкостью хода, переключает без рывков/щелчков. Даже когда переключаешь с верхней передачи на более низкую такое ощущение что нажал лапку в холостую. Очень мягкий ход.

Ну вот пока и все за два дня.
Скоро замена масла и первое Т.О.

Автор:  Moto-Svoboda Алексей [ 08 июн 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels 400 GS небольшой отчет

Проехал 200 км, залил до полного бака 14 литров 95. Расход топлива получился 7л/100км.
Датчик уровня топлива так и не очухался, показывает меньше половины :nez-nayu:
Сегодня заметил что не горит задний габарит. Лампочка двух-контактная, но чтобы туда залезть нужно: Снять номер вместе с кронштейном, открутить 4 самореза которые держат задний хвост, открутить два болта от рамы, окрутить и отодвинуть глушитель, снять боковой пластик (иначе к глушителю не подлезть) и все это ради одной лампочки :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Вообщем решил оставить это на потом...

Так-же заметил что пропал стоп сигнал при нажатии рукой, ножной загорался. Решил проблему обжатием контактов на микреке (на руле)

Попали в дождь. Резина дорогу держит. Правда ехал медленно и аккуратно.
Небольшое видео.
Внимание!!! Ненормативная лексика!!!




Завтра буду менять масло на нормальное, пробег 280 км.

Автор:  Zorro [ 09 июн 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels 400 GS небольшой отчет

Чумовой аппарат :co_ol: Как сам, доволен?
А по поводу разных косяков, так это бывает... особенно у наших :-)

Автор:  Moto-Svoboda Алексей [ 11 июн 2013, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels 400 GS небольшой отчет

Zorro писал(а):
Чумовой аппарат :co_ol: Как сам, доволен?

Пока доволен. Аппарат и правда чума :-)

Поменял масло.
Однако чтоб его поменять нужно снять защиту картера, которая оказалась из пластика :sh_ok:
Уж могли-бы сделать сливную дырку в защите, тем-более она из пластика и не несет никакой смысловой нагрузки... пришлось снять защиту, открутив всего 4 болта.

Изображение

Дальше слил масло, точнее жижу немного отдаленно его напоминающее.
И залил новое, Motul 5100 10W40 полусинтетика.
Вошло около литра, может чуть более.
Однако с заправкой новым маслом тоже возникли сложности.
Заливное отверстие, там где щуп, ничтожно мало...
Пришлось взять большой шприц и им заливать масло.

Изображение


Потом решился поменять лампу, габаритный огонь не горел.
Снимаем номер вместе с кронштейном, откручиваем боковой пластик со стороны глушителя (два болта), откручиваем и снимаем глушитель целиком, откручиваем 4 самореза которые соединяют задний хвост, ослабляем два болта от рамы и только после этой процедуры можно добраться до стоп сигнала и лампочки. Потом откручиваем весь фонарь от рамы и раскручиваем его на две половинки, можно менять лампу.

Изображение

Вот так выглядит поближе.

Изображение

А вот так уже все готово к замене злосчастной лампы

Изображение

По времени все заняло около часа.

Вот сколько всего пришлось открутить, чтоб добраться и поменять одну лампочку

Изображение







Начал замечать странные вещи:
Надпись на баке. Так и не понял почему на буржуйском языке все написано. Вроде на экспорт данный мот не делают, да и собирают его в России... вообщем странная надпись.

Изображение

Смотровое окно у тормозной машинке на руле повернуто в сторону колеса :sh_ok: Теперь чтобы проверить уровень тормозной жидкости нужно слезть с мотоцикла и обойти его, на ходу так и не заметишь что тормозухи уже нет!!!

Порадовали передние подножки, стальные и зубастые. Ноги не скользят, нога становиться на ура. Вообщем очень удобно.
Из мелочей: боковая подножка не совсем продуманна, ставить мот на подножку неудобно, нужно привыкать. Убирать ее тоже непросто так... привыкнуть-то можно, но думаю доделаю этот девайс приварив к подножке небольшой рычаг.

Автор:  Moto-Svoboda Алексей [ 14 июн 2013, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels 400 GS небольшой отчет

Решил сделать гнездо 12 вольт для зарядки телефона, навигатора, видеокамеры и остальных нужных и полезных вещей.
Сначала все прикинул и решил сделать его сверху (для удобства).
Все разметил, даже успел просверлить

Изображение

Но как оказалась позже, при повороте руля в крайнее правое положение, руль задевал.
Вообщем зря я это затеял в этом месте :-)
Покумекав, решил сделать еще одно но уже с боку :hi_hi_hi:

Изображение

Все встало отлично, нечего не мешает и почти невидно.

Более подходящего места я не нашел.

Изображение

Вот так это выглядит с проводом

Изображение

Отверстие сверху (ненужное) решил закрыть такой же крышкой.
Приклеил на супер клей.

Изображение

Получилось две розетки, одна розетка на 12 вольт рабочая и одна фальш :-)

Изображение

На другую сторону (на руль) повесил крепеж для навигации.
Сделал под левую руку, так будет удобней.

Изображение

Встал как родной.

Изображение

Крепеж съемный, крутиться во все стороны.

Изображение

Все уже успел испытать. Все работает, доволен.

Автор:  Moto-Svoboda Алексей [ 29 июн 2013, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels 400 GS небольшой отчет

Stels 400 GS Покатушки


Автор:  Лысый [ 03 июл 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels 400 GS небольшой отчет

Moto-Svoboda Алексей писал(а):
Stels 400 GS Покатушки


Зачетная ворона :-)

p.s. надо бы подпись теперь поменять: все будут ездить на эндуро :-)

Автор:  moto-svoboda Natasha [ 13 окт 2013, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels 400 GS небольшой отчет

Новый Stels 400GS стоит 135000руб. Модель 2013-го года. Отличное качество за такие деньги. По дорогам Москвы прет, по бездорожью в МО прет, по трассе (естественно, на разумные расстояния) прет. Управляется легко, сидеть удобно. За весь сезон ни одной серьезной поломки. А несколько мелочей (описанных в ыше в других постах) - это вообще ерунда. Внешность тоже, практически, идеальная.
Где-то в каких-то отзывах читала, что с пассажиром неудобно. Якобы, пилот упирается в бак, а пассажир сидит на багажнике. На это могу сказать - покупая мотоцикл, рассчитывайте свои габариты. 400GS не для тяжеловесов.
В сравнении с другими мотоциклами этого класса (более раскрученных марок) возможно кто-то и найдет минусы в Stels 400G, но если рассматривать его как отдельно взятую единицу, то мотоцикл полностью соответствует понятию "цена-качество".

Автор:  Moto-Svoboda Алексей [ 22 окт 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels 400 GS небольшой отчет

Stels 400 GS отчет

Автор:  Lina [ 11 мар 2014, 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels 400 GS небольшой отчет

Отличный отчет, спасибо! Некоторые моменты действительно поразили, как например защита картера из пластика... Но вообще тоже загорелась подобным байком. Не знаю, осмелюсь ли такой купить, но прокатиться после видео потянуло. Спасибо еще раз!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/