Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Управление мотоциклом: рекомендации, советы |
|
|
Добрый Эх писал(а): На мокрых рельсах не только мотоциклисты падают, автомобили заносит. Где-то месяц назад передо мной резко кинуло в сторону машину, при заезде на рельсы. Шофер хотел по рельсам обогнать впереди едущего. Благо, аварии не было. Да, на мокрых рельсах (да и на сухих) жёстко можно разложиться Как на мото, так и на авто.. Я однажды на велосипеде разложилась Даже не знаю как это произошло.. Вроде под прямым углом всегда заезжаю.. Поэтому перед рельсами я всегда своё внимание усиливаю:)
[quote="Добрый Эх"]На мокрых рельсах не только мотоциклисты падают, автомобили заносит. Где-то месяц назад передо мной резко кинуло в сторону машину, при заезде на рельсы. Шофер хотел по рельсам обогнать впереди едущего. Благо, аварии не было.[/quote]
Да, на мокрых рельсах (да и на сухих) жёстко можно разложиться :-( Как на мото, так и на авто.. Я однажды на велосипеде разложилась :sh_ok: Даже не знаю как это произошло.. Вроде под прямым углом всегда заезжаю.. Поэтому перед рельсами я всегда своё внимание усиливаю:)
|
|
|
|
Добавлено: 01 апр 2016, 13:30 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Управление мотоциклом: рекомендации, советы |
|
|
Спасибо, очень помогли, полезная информация
Спасибо, очень помогли, полезная информация :-ok-:
|
|
|
|
Добавлено: 26 мар 2016, 19:38 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Управление мотоциклом: рекомендации, советы |
|
|
На мокрых рельсах не только мотоциклисты падают, автомобили заносит. Где-то месяц назад передо мной резко кинуло в сторону машину, при заезде на рельсы. Шофер хотел по рельсам обогнать впереди едущего. Благо, аварии не было.
На мокрых рельсах не только мотоциклисты падают, автомобили заносит. Где-то месяц назад передо мной резко кинуло в сторону машину, при заезде на рельсы. Шофер хотел по рельсам обогнать впереди едущего. Благо, аварии не было.
|
|
|
|
Добавлено: 26 фев 2014, 00:30 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Управление мотоциклом: рекомендации, советы |
|
|
Zorro писал(а): Решил здесь запостить, надеюсь админы будут не против (если что не так, перенесите в курилку) Большинство ДТП с участием мотоцикла могут быть предотвращены, если соблюдать небольшие (на мой взгляд) правила. 1. Не стоит приближаться слишком близко к движущемуся впереди Вас автомобилю. 2. Смотрите всегда что происходит дальше, через две, три машины (при возможности). 3. Будьте всегда готовы к любым маневрам, особенно двигаясь в меж-рядье. 4. Старайтесь не тормозить на мотоцикле "юзом", если все таки у вас экстремальная ситуация и заднее колесо пошло "юзом", будьте готовы к заносу/сносу задней оси мотоцикла. 5. Трамвайные пути следует проезжать на небольшой скорости и только перпендикулярно, после дождя по мокрому асфальту лучше ноги убрать с подножек мотоцикла, и быть готовым к непредвиденным обстоятельствам. (от себя добавлю) много раз сам лично видел, как байкер падает на ровном месте при переезде трамвайных путей. 6. Обязательно проверяйте давление в шинах своего мотоцикла. 7. При езде в плотном потоке автомобилей, старайтесь смотреть через заднее стекло автомобиля на водителя,(если нет тонировки) его жесты, поворот головы и т.д. Посмотрел в зеркало, вас не увидел, начал маневр... 8. Никогда не делаете "стоппи" на светофорах если вы в этом не уверенны, можно получить удар в "зад" (когда вас догонит авто). Помните, что у мотоцикла, на небольших скоростях тормоза и тормозной путь меньше чем у едущего с зади вас автомобиля!!! Опять добавлю из личной практики: стою на светофоре, подкатывает спорт, делает стоппи.. дальше как по нотам, автомобиль который пытался догнать спорт, "проспал" светофор и начал поздно тормозить, итог: спорт, после стоппи, попадает сразу на капот этого автомобиля... все остались целы, но помяты p.s. просьба в теме не флудить, если есть что добавить, пишите. Грамотные, хорошие советы.
[quote="Zorro"]Решил здесь запостить, надеюсь админы будут не против :pri_vet:-: (если что не так, перенесите в курилку)
Большинство ДТП с участием мотоцикла могут быть предотвращены, если соблюдать небольшие (на мой взгляд) правила. 1. Не стоит приближаться слишком близко к движущемуся впереди Вас автомобилю. 2. Смотрите всегда что происходит дальше, через две, три машины (при возможности). 3. Будьте всегда готовы к любым маневрам, особенно двигаясь в меж-рядье. 4. Старайтесь не тормозить на мотоцикле "юзом", если все таки у вас экстремальная ситуация и заднее колесо пошло "юзом", будьте готовы к заносу/сносу задней оси мотоцикла. 5. Трамвайные пути следует проезжать на небольшой скорости и только перпендикулярно, после дождя по мокрому асфальту лучше ноги убрать с подножек мотоцикла, и быть готовым к непредвиденным обстоятельствам. (от себя добавлю) много раз сам лично видел, как байкер падает на ровном месте при переезде трамвайных путей. 6. Обязательно проверяйте давление в шинах своего мотоцикла. 7. При езде в плотном потоке автомобилей, старайтесь смотреть через заднее стекло автомобиля на водителя,(если нет тонировки) его жесты, поворот головы и т.д. Посмотрел в зеркало, вас не увидел, начал маневр... 8. Никогда не делаете "стоппи" на светофорах если вы в этом не уверенны, можно получить удар в "зад" (когда вас догонит авто). Помните, что у мотоцикла, на небольших скоростях тормоза и тормозной путь меньше чем у едущего с зади вас автомобиля!!! Опять добавлю из личной практики: стою на светофоре, подкатывает спорт, делает стоппи.. дальше как по нотам, автомобиль который пытался догнать спорт, "проспал" светофор и начал поздно тормозить, итог: спорт, после стоппи, попадает сразу на капот этого автомобиля... все остались целы, но помяты :ps_ih:
p.s. просьба в теме не флудить, если есть что добавить, пишите.[/quote]
Грамотные, хорошие советы.
|
|
|
|
Добавлено: 23 мар 2013, 15:58 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Управление мотоциклом: рекомендации, советы |
|
|
-Не нужно быстро и резко тормозить. - не стоит располагаться на траекторию движения пешеходов - одна рука должна быть постоянно на тормозе, другая на сигнале - проверьте чтобы давление в шинах было нормальное, чуть что и вы слетаете с дороги - и никогда ни на кого не надейтесь, следите за тем что творится вокруг.
-Не нужно быстро и резко тормозить. - не стоит располагаться на траекторию движения пешеходов - одна рука должна быть постоянно на тормозе, другая на сигнале - проверьте чтобы давление в шинах было нормальное, чуть что и вы слетаете с дороги - и никогда ни на кого не надейтесь, следите за тем что творится вокруг.
|
|
|
|
Добавлено: 05 дек 2012, 14:28 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Управление мотоциклом: рекомендации, советы |
|
|
Да, советы ценные, особо для новичков. Вроде как вещи и эементарные, но тем не менее, если не знаешь что и как, можно на большую беду попасть. Хорошо что вы тут все отписали, пригодиться всем, особенно новичкам.
Да, советы ценные, особо для новичков. Вроде как вещи и эементарные, но тем не менее, если не знаешь что и как, можно на большую беду попасть. Хорошо что вы тут все отписали, пригодиться всем, особенно новичкам. :-ok-: :co_ol:
|
|
|
|
Добавлено: 05 апр 2012, 09:33 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Управление мотоциклом: рекомендации, советы |
|
|
Zorro писал(а): Решил здесь запостить, надеюсь админы будут не против (если что не так, перенесите в курилку) Оставим пока здесь, интересная, нужная инфа. Прилеплю пожалуй
[quote="Zorro"]Решил здесь запостить, надеюсь админы будут не против (если что не так, перенесите в курилку)[/quote] Оставим пока здесь, интересная, нужная инфа. Прилеплю пожалуй :co_ol:
|
|
|
|
Добавлено: 23 мар 2012, 16:12 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Управление мотоциклом: рекомендации, советы |
|
|
Решил здесь запостить, надеюсь админы будут не против (если что не так, перенесите в курилку) Большинство ДТП с участием мотоцикла могут быть предотвращены, если соблюдать небольшие (на мой взгляд) правила. 1. Не стоит приближаться слишком близко к движущемуся впереди Вас автомобилю. 2. Смотрите всегда что происходит дальше, через две, три машины (при возможности). 3. Будьте всегда готовы к любым маневрам, особенно двигаясь в меж-рядье. 4. Старайтесь не тормозить на мотоцикле "юзом", если все таки у вас экстремальная ситуация и заднее колесо пошло "юзом", будьте готовы к заносу/сносу задней оси мотоцикла. 5. Трамвайные пути следует проезжать на небольшой скорости и только перпендикулярно, после дождя по мокрому асфальту лучше ноги убрать с подножек мотоцикла, и быть готовым к непредвиденным обстоятельствам. (от себя добавлю) много раз сам лично видел, как байкер падает на ровном месте при переезде трамвайных путей. 6. Обязательно проверяйте давление в шинах своего мотоцикла. 7. При езде в плотном потоке автомобилей, старайтесь смотреть через заднее стекло автомобиля на водителя,(если нет тонировки) его жесты, поворот головы и т.д. Посмотрел в зеркало, вас не увидел, начал маневр... 8. Никогда не делаете "стоппи" на светофорах если вы в этом не уверенны, можно получить удар в "зад" (когда вас догонит авто). Помните, что у мотоцикла, на небольших скоростях тормоза и тормозной путь меньше чем у едущего с зади вас автомобиля!!! Опять добавлю из личной практики: стою на светофоре, подкатывает спорт, делает стоппи.. дальше как по нотам, автомобиль который пытался догнать спорт, "проспал" светофор и начал поздно тормозить, итог: спорт, после стоппи, попадает сразу на капот этого автомобиля... все остались целы, но помяты p.s. просьба в теме не флудить, если есть что добавить, пишите.
Решил здесь запостить, надеюсь админы будут не против :pri_vet:-: (если что не так, перенесите в курилку)
Большинство ДТП с участием мотоцикла могут быть предотвращены, если соблюдать небольшие (на мой взгляд) правила. 1. Не стоит приближаться слишком близко к движущемуся впереди Вас автомобилю. 2. Смотрите всегда что происходит дальше, через две, три машины (при возможности). 3. Будьте всегда готовы к любым маневрам, особенно двигаясь в меж-рядье. 4. Старайтесь не тормозить на мотоцикле "юзом", если все таки у вас экстремальная ситуация и заднее колесо пошло "юзом", будьте готовы к заносу/сносу задней оси мотоцикла. 5. Трамвайные пути следует проезжать на небольшой скорости и только перпендикулярно, после дождя по мокрому асфальту лучше ноги убрать с подножек мотоцикла, и быть готовым к непредвиденным обстоятельствам. (от себя добавлю) много раз сам лично видел, как байкер падает на ровном месте при переезде трамвайных путей. 6. Обязательно проверяйте давление в шинах своего мотоцикла. 7. При езде в плотном потоке автомобилей, старайтесь смотреть через заднее стекло автомобиля на водителя,(если нет тонировки) его жесты, поворот головы и т.д. Посмотрел в зеркало, вас не увидел, начал маневр... 8. Никогда не делаете "стоппи" на светофорах если вы в этом не уверенны, можно получить удар в "зад" (когда вас догонит авто). Помните, что у мотоцикла, на небольших скоростях тормоза и тормозной путь меньше чем у едущего с зади вас автомобиля!!! Опять добавлю из личной практики: стою на светофоре, подкатывает спорт, делает стоппи.. дальше как по нотам, автомобиль который пытался догнать спорт, "проспал" светофор и начал поздно тормозить, итог: спорт, после стоппи, попадает сразу на капот этого автомобиля... все остались целы, но помяты :ps_ih:
p.s. просьба в теме не флудить, если есть что добавить, пишите.
|
|
|
|
Добавлено: 23 мар 2012, 13:45 |
|
|
|
|